
Работа любого современного офиса полностью зависит от работы компьютерной техники, телефонии и оргтехники.
На сегодняшний день информационные технологии (ИТ) — неотъемлемая часть успешного функционирования любой организации. Для поддержания работоспособности компьютерной техники необходимо проводить своевременное обслуживание как самих персональных компьютеров, так и периферийных устройств (принтеров, сканеров, МФУ).
Для небольших компаний содержание в сотрудника, который бы занимался обслуживанием компьютерной техники в офисе, может оказаться достаточно дорогим и не всегда целесообразным, выгоднее заключить договор на IT-аутсорсинг с организацией, для которой абонентское обслуживание компьютерной техники в организациях — основной профиль деятельности.
IT-аутсорсинг — это передача специализированной компании функций, связанных с обслуживанием IT-инфраструктуры. Экономически это наиболее оправданная форма сотрудничества. IT-аутсорсинг, с одной стороны, — средство минимизации расходов, с другой — повышение производительности и качества функционирования.
ИТ Сервис предоставляет качественные ИТ услуги по следующим направлениям:

— абонентское обслуживание рабочих станций, сетевого оборудования и оргтехники, в том числе их ремонт;
— администрирование серверов, локальных сетей;
— поставка офисной техники, оргтехники, комплектующих и расходных материалов;
— установка и сопровождение программного обеспечения;
— разработка ИТ инфраструктуры компаний;
— монтаж оборудования и кабельных систем.
Оплата услуг по техническому обслуживанию может осуществлять 2 способами:
- абонентская плата в месяц (зависит от количества обслуживаемой техники, видов необходимых работ по обслуживанию, а также необходимой срочности);
- оплата разовых выездов специалиста — 850 руб./час (но не менее 850 руб.).
При долгосрочном сотрудничестве первый вариант оплаты услуг предпочтителен, так как Вы получаете:
- бесплатные консультации по телефону;
- возможность решения мелких проблем удаленно через сеть Интернет;
- профилактику работы оборудования;
- как результат вышеперечисленного, стабильную работу Вашей компьютерной техники;
- консультации по совершенствованию работы Вашего оборудования и сетей коммуникации.
Абонентское обслуживание является актуальным при наличии у Вас локальной сети из 5 и более компьютеров. Мы подбираем оптимальный вариант под каждого клиента.
При наличии 1-2 компьютеров в организации предпочтительным оказывается второй вариант (оплата разовых выездов специалиста).
Более подробную информацию Вы можете уточнить по телефонам.